Ралли "Автострада Тула 2022" состоялось
11-12 июня в Туле и области прошло Ралли «Автострада Тула 2022» в статусе 3го этапа Кубка Российской автомобильной федерации и кубка ГРАН-ТУР по ралли на классических автомобилях 2022 года.
Ралли традиционно проводится в Туле на приз Губернатора Тульской области с 2017 года.
Ралли на классических автомобилей проходят по правилам дорожных ралли: движение по дорогам общего пользования со строгим соблюдением правил дорожного движения. Цель – соблюдать установленный легендой маршрут и следовать расписанию с заданной регулярностью прибытия в контрольные точки. Победитель определяется по минимальной сумме отклонений от заданного режима движения.
Маршрут общей протяженностью 280 километров пролегал по улицам Тулы и дорогам области. Участники ралли посетили поселки Рассвет, Новогуровский, село Спас-Конино, Алексин и его окрестности.
Не только титулованные спортсмены соревнуются в Кубке РАФ! Участники разделены на зачёты по их квалификации и году выпуска авто. Каждый владелец ретро-автомобиля, выпущенного до 1990 года может заявиться в кубок Гран Тур и проехать по красивому экскурсионному маршруту с минимумом спортивных заданий и максимумом развлекательной программы. Старт в тульском ралли приняли 7 новых экипажей, открывших для себя новый вид спорта и развлечения.
По трассе ралли проехали30 автомобилей, производства СССР, Европы и США. Конкуренцию Волгам, Победам, Жигулям и Москвичам составила зарубежная классика. Многие автомобили являются весьма редкими и дорогими образцами: Классические MercedesBenz1960х годов, первый Porsche-356 1959 года выпуска, британский родстер MG1952 года, JaguarMK-2 1967 год, ChevroletCorvette1970 года, VWBeetle, классические BMW1970х и многое другое. Можно без преувеличения сказать, что ретро-ралли - это передвижной автомузей, где все экспонаты действующие и в отличном оригинальном состоянии!
Старт ралли 11 июня состоялся в торгово-деловом квартале LiKЁRKALOFT- концептуальном месте, расположенном в центре города. В уникальной атмосфере исторических зданий расположены мастерские, шоу-румы, торговые зоны, деловые пространства, современные офисы, кафе и рестораны. LiKЁRKALOFT– пространство для творчества, поэтому старт ретро-ралли прекрасно вписался в её дух.
После старта участники проехали по историческому центру Тулы, посетили мотоциклетный музей «Мото-авто-АРТ» в Харино, а днем прибыли в Северную мызу. Партнер ралли – ЖК «Северная мыза» - расположен на юго-западе Тулы в тихом, экологически благоприятном районе рядом с лесопарковой зоной и коттеджными поселками. Ретро-автомобили устроили настоящее шоу для жителей Северной мызы: выполнили упражнения по водительскому мастерству на площадке, и поставили машины на мини-выставку, пока сами угощались авторскими бургерами в кафе «Мы За честную еду».
Финиш первого дня и старт второго – на базе отдыха «Шахтер» в Бунырёво. Гостеприимная база отдыха стала местом проживания участников. Вечер первого дня завершился для раллистов вечеринкой с шашлыком, 6-метровым костром и фейерверком.
Во второй день, 12 июня, весь маршрут пролегал по территории Алексина и его окрестностей. Участники посетили Алексинский художественно-краеведческий музей, выполнили водительские упражнения на площади ДК в поселке Новогуровский, порадовав собравшихся местных жителей. Республиканская учебно-тренировочная база «ОКА» предоставила возможность покататься на коньках на своем ледовом дворце и охладиться после жаркого дня. Финиш состоялся в парке г.Алексина, у сцены празднования Дня России.
Призы Губернатора Тульской области вручил министр молодежной политики Алексей Давлетшин. Также все победители и номинанты ралли получили уникальные кубки ручной работы в виде автомобильных поршней и тульских самоваров, а также наборы для творчества «Шар-папье».
Партнером ралли выступил проект «ОКРИС» от АНО «Научно-образовательный центр инновационной медицины «Фарма 2030» и Тульского государственного университета. Участники Ралли, прямо на старте и финише, прошли оценку уровня кардиориска и стресса с использованием системы интегрального мониторинга Симона. С помощью специальных датчиков и программы обработки данных с использованием искусственного интеллекта, они получили полные и точные сведения о работе своей сердечно-сосудистой системы и готовности организма к нагрузкам. По итогам обследований, «САМЫЙ СТРЕССОУСТОЙЧИВЫЙ ЭКИПАЖ» - в составе отца и сына Сергея и Льва Алещенко получил специальный приз от проекта «ОКРИС».
Организаторами ралливыступили: Комитет классических автомобилей Российской автомобильной федерации, правительство Тульской области, Тульская РОО «Федерация автомобильного спорта», АНО АСО «Наследие», ООО «Автострада», а также Министерство молодёжной политики Тульской области, Тульский областной центр молодёжи, Ресурсный центр по развитию добровольчества (волонтерства) в Тульской области.
Партнёры ралли:
Проект «ОКРИС» - https://simsimona.ru/
ЖК «Северная мыза» - https://s-myza.ru/
Наборы для творчества «Шар-папье» https://shar-papier.ru/
Поздравляем победителей и номинантов ралли!
СТАРТ |
Фамилия, Имя |
Автомобиль |
Год |
ЗАНЯТОЕ МЕСТО |
---|---|---|---|---|
№ |
Экипаж |
вып. |
||
Кубок РАФ. Абсолют |
||||
5 |
Кашин Илья, Костырко Борис |
Jaguar MK2 |
1967 |
3 |
1 |
Абсалямов Павел, Мозговая Светлана |
Газ М20 кабрио |
1950 |
2 |
8 |
Костикова Светлана, Шарапова Ирина |
Volkswagen 1200J |
1976 |
1 |
Кубок ГРАН ТУР. Абсолют |
||||
105 |
Горшколепов Олег, Герасимова Екатерина |
Мерседес 250se |
1967 |
3 |
102 |
Аверина Анастасия, Облеухов Андрей |
Porsche 356A |
1959 |
2 |
110 |
Никулин Максим, Никулина Алиса |
ВАЗ 2103 |
1981 |
1 |
Кубок ГРАН ТУР. Модерн |
||||
114 |
Бабеев Алексей, Бабеева Анастасия |
Porsche 911 |
2004 |
1 |
|
||||
Кубок ГРАН ТУР. Янгтаймер |
||||
106 |
Ильина Инна, Ильин Михаил |
Шевроле Корветт |
1970 |
3 |
112 |
Стаценко Максим, Стаценко Дарья |
Porsche 924S |
1987 |
2 |
110 |
Никулин Максим, Никулина Алиса |
ВАЗ 2103 |
1981 |
1 |
|
||||
Кубок ГРАН ТУР. Олдтаймер |
||||
103 |
Кузенков Игорь, Кузенкова Ася |
ГАЗ 21 Волга |
1961 |
3 |
105 |
Горшколепов Олег, Герасимова Екатерина |
Мерседес 250se |
1967 |
2 |
102 |
Аверина Анастасия, Облеухов Андрей |
Porsche 356A |
1959 |
1 |
|
||||
Кубок РАФ. Женский |
||||
8 |
Костикова Светлана, Шарапова Ирина |
Volkswagen 1200J |
1976 |
2 |
|
||||
Кубок ГРАН ТУР. Семейный |
||||
112 |
Стаценко Максим, Стаценко Дарья |
Porsche 924S |
1987 |
3 |
102 |
Аверина Анастасия, Облеухов Андрей |
Porsche 356A |
1959 |
2 |
110 |
Никулин Максим, Никулина Алиса |
ВАЗ 2103 |
1981 |
1 |
|
||||
Гран Тур Про |
||||
12 |
Никулина Анна, Никулина Ярослава |
MG TD |
1952 |
3 |
13 |
Жажков Борис, Жажкова Оксана |
Волга Газ-21 |
1969 |
2 |
14 |
Алещенко Сергей, Алещенко Лев |
ГАЗ 24 Волга |
1976 |
1 |
Кубок РАФ. Янгтаймер |
||||
10 |
Ильин-Адаев Филипп, Ильин-Адаев Данила |
Jaguar XJ-SC |
1984 |
3 |
6 |
Яруллин Марат, Яруллина Елена |
ВАЗ 2103 |
1972 |
2 |
8 |
Костикова Светлана Шарапова Ирина, |
Volkswagen 1200J |
1976 |
1 |
Кубок РАФ. Олдтаймер |
||||
4 |
Патока Дмитрий, Патока Вероника |
Москвич 403 |
1964 |
3 |
5 |
Кашин Илья, Костырко Борис |
Jaguar MK2 |
1967 |
2 |
1 |
Абсалямов Павел, Мозговая Светлана |
Газ М20 кабрио |
1950 |
1 |
Кубок РАФ. Семейный |
||||
10 |
Ильин-Адаев Филипп, Ильин-Адаев Данила |
Jaguar XJ-SC |
1984 |
3 |
6 |
Яруллин Марат, Яруллина Елена |
ВАЗ 2103 |
1972 |
2 |
4 |
Патока Дмитрий, Патока Вероника |
Москвич 403 |
1964 |
1 |